Компания ‘Авантелеком’ завершила проект по переходу на локальную телефонную систему Дальневосточного государственного университета путей сообщения (ДВГУПС), заменив зарубежное оборудование Cisco на собственную АТС. Данный шаг стал частью государственной программы поддержки университетов ‘Приоритет 2030’.
Новая система телефонии была интегрирована с уже существующей инфраструктурой, обеспечивая объединение телефонных систем нескольких филиалов университета. Важно отметить, что внедрение системы резервирования дает возможность организации продолжать работу даже при серьезных сбоях оборудования, при этом переключение на резервный сервер происходит за менее чем 60 секунд.
‘Сейчас мы завершили первую часть проекта по реорганизации связи в университете. Частично сохранилось проприетарное телекоммуникационное оборудование Cisco. Следующим этапом мы планируем провести реинжиниринг данного оборудования и интегрировать его в общую систему телефонии на базе АТС “Авантелеком”,’ — отметил Владислав Вирясов, директор ‘Авантелеком’.
Кроме того, на базе обновленной АТС был развернут колл-центр университета, который включает 15 дополнительных модулей, оптимизирующих работу с входящими обращениями и автоматизирующих такие процессы, как обработка пропущенных вызовов, автоинформирование и запись разговоров.
‘Университет теперь имеет современную телефонную систему, которая эффективно функционирует в пик нагрузки — во время сессий и приемных кампаний. Созданная система на базе российского ПО отличается высокой стабильностью и отказоустойчивостью,’ — подчеркнул Владимир Шишков, руководитель службы безопасности, сигнализации и связи ДВГУПС.
‘Авантелеком’ представляет более 20 продуктов и решений, включая цифровую платформу коммуникаций ‘Сфера’, программную IP-АТС и систему голосовой аналитики, все из которых сертифицированы и занесены в реестр отечественного ПО.