Ведущая блога из Египта поделилась информацией о том, что происходит с недоеденной едой на шведских столах отелей с системой «Все включено». Блогер рассказала, что ее муж, работающий отельным директором, объяснил, что распространенные мифы о переработке пищи, оставшейся на тарелках туристов, не соответствуют действительности.
По ее словам, в отелях Египта и Турции ведётся тщательный учёт продуктов, чтобы избежать излишков. Блюда готовятся с расчётом на количество гостей, и на шведских столах остаётся не так много еды. Кроме того, сотрудники отелей, такие как аниматоры и офисные работники, могут пользоваться ресторанным питанием в последние 30-45 минут работы шведского стола.
Недоеденные продукты, как правило, отправляются на выброс, однако некоторые ингредиенты могут быть переработаны и использованы в последующем обслуживании, в том числе в новых блюдах. Продукты, которые допускаются к переработке, строго регламентируются. Например, скоропортящиеся продукты, такие как омлеты и салаты с заправкой, не подлежат повторному использованию.
Также блогер подчеркнула, что на туристов оказывается давление в виде качественной еды, и остатков часто становится не так много. Она призвала гостей не паниковать и советовала доверять общепиту, который всегда располагает способами экономии пищи без ущерба для здоровья.
Обсуждая проблемы с пищеварением во время отдыха, блогер отметила, что в 99% случаев это связано не с испорченными продуктами, а с изменением привычной диеты у туристов.