Компания diHouse представила на российском рынке новую линейку умных детских часов под брендом Elari, включающую модели Elari KidGram Watch, Elari KidPhone 4G Fresh и Elari KidPhone Techno 4G. Рынок умных часов в России демонстрирует заметный рост; по итогам 2024 года было продано более трех миллионов устройств. Это связано со снижением средней стоимости доступных моделей и увеличением интереса к функциям мониторинга здоровья и геолокации.
Elari занял лидирующие позиции по продажам детских часов, увеличив свои показатели в 46 раз по сравнению с предыдущим годом. Бренд акцентирует внимание на безопасности детей в цифровом пространстве, предлагая контент, который способствует развитию, исключая доступ к ненадлежащим приложениям и материалам.
Модель Elari KidGram Watch является флагманом линейки, предлагая базовый функционал для детей и подростков. KidPhone 4G Fresh отличается ярким дизайном и оптимизированным интерфейсом для детей от пяти лет, в то время как KidPhone Techno 4G нацелен на детей от семи лет и выполнен в футуристичном стиле аниме. Все устройства включают развивающие игры, безопасный мессенджер KidGram и приложение Elari SafeFamily для управления контактами и доступом к функциям.
Часы также поддерживают аудио- и видеозвонки, имеют кнопку SOS для экстренной связи и функцию отслеживания геолокации с установкой геозон. Режим «на занятиях» позволяет отключать доступ к играм, что способствует концентрации на учебе. Модели работают на связи 4G и обеспечивают высокоскоростное интернет-соединение.
Устройства защищены от влаги и механических повреждений благодаря усиленному стеклу Asahi Glass, что делает их подходящими для активных детей. Розничная стоимость новинок составляет 6 990 рублей для моделей KidGram Watch и KidPhone 4G Fresh, а KidPhone Techno 4G будет предложена по цене 7 490 рублей.