Российский Роскомнадзор сообщил о том, что на текущий момент не зафиксировано нарушений в работе мобильных операторов России. Это заявление было сделано в пресс-службе ведомства 5 мая, на фоне наблюдаемых проблем с качеством связи у операторов МТС, «Билайн», t2, «МегаФон» и Yota. Большинство обращений от пользователей касались неполадок в работе сети, в то время как другие жалобы были связаны с проблемами мобильных приложений.
Ранее представители «Билайна» и «МегаФона» подтвердили наличие перебоев с мобильной связью, однако отметили, что эти сбои происходят по причинам, не зависящим от компаний. Оператор t2 отказался от комментариев. Кроме того, Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) сообщила, что сбои связаны с обеспечением безопасности праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню Победы.
Несмотря на временные трудности с мобильной связью, директор по развитию цифрового бизнеса ОТП банка Иван Бахмат подчеркнул, что текущие ограничения не влияют на работу банковской инфраструктуры в стране. Отсутствие мобильного интернета не помешает пользователям проводить оплату покупок через терминалы, так как система будет работать исправно, даже если интернет через мобильных операторов временно недоступен. Бахмат рекомендовал клиентам использовать альтернативные варианты доступа в интернет, такие как домашний Wi-Fi, для решения временных затруднений.