Компания Яндекс анонсировала запуск обновленной программы стажировок в 2025 году, в рамках которой смогут участвовать не только студенты технических специальностей, но и представители гуманитарных и экономических направлений. В этом году Яндекс планирует нанять 2800 стажеров, что на 20% больше, чем в 2024 году.
Классические направления стажировок, такие как фронтенд- и бэкенд-разработка, машинное обучение и анализ данных, останутся в центре внимания, составляя около 80% всех вакансий. Новое направление бизнес-стажировок предложит возможность стажировок в областях финансов, маркетинга, PR, управления проектами и юриспруденции. Набор первых участников новой бизнес-программы начнется в марте 2025 года, и к концу года ожидается рост числа таких стажеров до 500.
Стажировки будут проходить в различных офисах Яндекса, включая Москву, Санкт-Петербург и другие города России, а также дистанционно. На протяжении стажировки, продолжительностью от трех до шести месяцев, все участники получат заработную плату. Кроме того, стажеры будут привлечены к решению реальных бизнес-задач в различных сервисах компании, от разработки технологий искусственного интеллекта до автономного транспорта.
Для облегчения адаптации новых стажеров в команде Яндекс организует различные мероприятия, включая студенческие фестивали и онлайн-лекции. Обо всем этом станет известно на мероприятии, запланированном на 20 марта 2025 года в московском офисе, на которое требуется предварительная регистрация.
По словам Марины Максимовой, руководителя направления по работе с молодежью в Яндексе, программа стажировок постоянно адаптируется к запросам молодых специалистов, и наблюдается растущий интерес к бизнес-стажировкам как со стороны студентов, так и внутри компании. За все время существования программы стажировок в Яндексе было нанято более 10,5 тысяч стажеров, из которых 40% продолжают работать в компании.