На портале государственных услуг Московской области стала доступна новая услуга по ремонту и замене газового оборудования, на которую уже поступило более 200 заявок. Об этом информировали представители Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Министр Надежда Куртяник отметила, что региональный портал стал самым популярным цифровым сервисом в Подмосковье, насчитывая свыше 7,5 миллионов зарегистрированных пользователей и более 390 доступных электронных услуг. Новая услуга по ремонту газового оборудования, запущенная в прошлом году, активно используется населением.
При обнаружении неисправностей в газовом оборудовании самостоятельный ремонт не допускается, и для устранения проблем рекомендуется вызывать специалистов газовой службы. Услуга доступна для физических лиц в разделе “Дом и ЖКХ” на портале.
Заявитель получит ответ в личный кабинет в течение трех рабочих дней. В рамках улучшений газовой инфраструктуры в Подмосковье также начались работы по модернизации котельной в Панковке.
В Панковке стартовали работы по техническому перевооружению котельной № 12 на улице Дорожников, которая обслуживает жителей с 1973 года. Оборудование здесь морально устарело, и его замена позволит значительно сократить расход топлива на обогрев семи многоквартирных домов, в которых проживают 350 человек.
В рамках проекта, который реализуется по концессионному соглашению между ТК “Новгородская” и правительством Новгородской области, планируется модернизация системы, установка нового энергоэффективного оборудования и автоматизация работы котельной. Во время модернизации один из старых котлов продолжит работу, обеспечивая жителей горячей водой во время переключения на новое оборудование.