Согласно последнему опросу, проведённому среди 2000 авиапассажиров страховою компанией Staysure, результаты показали, что раздражающие факторы во время полётов чаще всего связаны с поведением других пассажиров, а не с неприятием условий самого воздушного путешествия.
Ведущими раздражителями на борту оказались дети, которые постоянно пинают спинку кресла, что стало поводом для недовольства 36% опрошенных. На втором месте находятся плачущие малыши, а на третьем – пассажиры, резко откидывающие кресло назад, не предупреждая соседей. Такой масштабный опрос позволил понять, что даже короткие рейсы могут обернуться испытанием для нервов, и каждый десятый респондент признался, что испытывает раздражение на борту на каждом полёте.
Респондентам также предложили ознакомиться с 20 самыми раздражающими привычками пассажиров. Середину списка занимают громкие и пьяные соседи, люди, которые смотрят видео или слушают музыку без наушников, а также те, кто долго суетится с багажом при посадке. Примечательно, что 15% пассажиров признались в том, что иногда сами становятся источником раздражения, участвуя в борьбе за подлокотники или издавая негромкие вздохи.
Среди других раздражителей выделяются такие факторы как переполненные очереди в туалет, соседи, которые храпят или занимают оба подлокотника, и прошедшие мимо пассажиры, которые без стеснения дёргают кресло, чтобы встать. Эти навыки нарушают воздух в ограниченном пространстве, порождая у пассажиров чувство дискомфорта.
В то же время, в рамках опроса туристам были предложены советы по упаковке чемоданов, которые помогут уместить в них в два раза больше одежды, что может значительно упростить процесс подготовки к полётам.
