В современных условиях городской застройки и оперативного развития инфраструктуры, оценка подрядных организаций становится ключевым аспектом для успешного завершения строительных проектов. Специалисты компании «Трест Уралтрансспецстрой» акцентируют внимание на том, что стоимость контрактов в дорожном строительстве определяется не только первоначальными затратами, но и качеством выполнения работ и сроками реализации.
Согласно экспертам, высокая скорость выполнения проектов может оказать более значительное влияние на экономический эффект, чем попытки сэкономить на начальной стоимости контракта. Быстрая реализация дорожных объектов и городской инфраструктуры способствует улучшению жизни в микрорайонах. Например, «Трест УТСС» завершил несколько проектов на год раньше запланированного времени, включая запуск трамвайной линии в Академическом и третий пусковой комплекс ЕКАДа, что повысило эффективность транспортных потоков и улучшило скорость передвижения по городу.
Тем не менее, эксперты настоятельно предупреждают о рисках, связанных с демпингующими ценами на торгах. Если подрядчик значительно занижает стоимость контракта, это может негативно отразиться на качестве и сроках выполнения работ. Низкие цены часто приводят к задержкам и, в конечном счете, к повышенным затратам на последующий ремонт и обслуживание.
По словам гендиректора «Треста УТСС» Бориса Ригера, маржинальность в дорожно-строительных работах не высока, и каждый проект проходит государственную экспертизу для подтверждения своей сметной стоимости. Это подчеркивает необходимость объективного подхода к расчету расходов, учитывающего текущую экономическую ситуацию, рост накладных расходов и изменение цен на труд и материалы.
«Трест Уралтрансспецстрой» успешно развивает дорожное движение в Свердловской области и занимается уличным благоустройством на протяжении 70 лет, предлагая высококачественные проекты, которые служат местным жителям долгие годы.