Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о завершении масштабного проекта ‘Зима в Москве’, который за три месяца привлек порядка 30 миллионов москвичей и гостей столицы. В блоге градоначальника говорится, что мероприятие заключалось в объединении крупнейших фестивалей, включая ‘Путешествие в Рождество’, ‘Усадьбы Москвы’, ‘Московское чаепитие’ и ‘Московскую Масленицу’.
Проект охватил почти 53 тысячи мероприятий, в том числе парад Дедов Морозов и Снегурочек, Дни студенчества в Москве и ‘Зимний день московского спорта’. Горожане могли наслаждаться катками, иммерсивными спектаклями и кулинарными мастер-классами на таких площадках, как ВДНХ. Ведущие фестивали, как ‘Московская Масленица’, побили рекорды — посетители съели 120 тысяч порций блинов.
Собянин отметил значимость благотворительных мероприятий, в рамках которых москвичи собрали более 35 тысяч подарков для ‘домиков добра’ и передали 30 тысяч сертификатов на бесплатное посещение катков для семей участников специальной военной операции.
Фестиваль также стал площадкой для поддержки местных производителей: ‘Маркет волшебства’ собрал более 500 участников и привлек свыше 570 тысяч посетителей. Специально для предпринимателей город ввел субсидии на зимнее украшение витрин, что способствовало активному праздничному оформлению столичных улиц.
‘Позади три месяца гуляний и впечатлений. Спасибо всем, кто помог реализовать этот проект’, — подвел итоги Собянин.