По данным исследования, проведенного аналитиками геосоциального приложения Blink, 88% представителей поколения Z в возрасте от 12 до 26 лет предпочитают использовать стикеры и эмодзи для общения с друзьями, тогда как только 12% отправляют полноценные текстовые сообщения. Также выяснилось, что каждый третий зумер вообще не отправляет сообщения, а только наблюдает за геолокацией своих друзей.
Анализ активности пользователей показал, что те, кто выбирает текстовые сообщения, в среднем отправляют 11 сообщений в день. Вго противовес, те, кто использует стикеры, могут отправлять до 146 стикеров ежедневно. Пользователи, предпочитающие только наблюдать за местоположением друзей, в среднем проводят в приложении до двух часов в день.
Самыми популярными стикерами, которыми обменивались зумеры с начала 2025 года, стали стикер с какашкой с более чем 500 млн отправок, поцелуй (более 170 млн) и баклажан (140 млн). Кроме того, 146,13 тыс. валентинок было отправлено через бота Blink в День Святого Валентина, из которых 55% были анонимными.
Также представители Gen Z проявили интерес к потенциальным возлюбленным, нажав на иконку купидона в приложении более 3 млн раз, что способствовало росту созданных дружб на 21%.
Что касается количества друзей, 35% пользователей Android имеют до трех друзей, а среди владельцев iOS этот показатель составляет 22,7%. Владельцы iOS чаще обладают более широким кругом общения, включая до 100 друзей, подчеркивая, что зумеры предпочитают узкий круг настоящих друзей.