Ко Дню всех влюбленных в России наблюдается значительный рост интереса к товарам, которые можно подарить в этот праздник. Согласно анализу, проведенному командой соцсети «ВКонтакте», общий интерес к подарочным изданиям увеличился на 160% для женщин и на 191% для мужчин по сравнению с январем 2025 года.
Изучив рынок, специалисты отметили, что женщины чаще всего обращают внимание на одежду, в том числе платья, чье число просмотров увеличилось на 110%. Значительный интерес также проявляется к букетам из закусок (рост на 40%), спортивным футболкам (на 36%) и сувенирам (на 21%). В свою очередь, мужчины больше выбирают съедобные подарки: подарочные фигурки (увеличение на 115%), клубнику (на 55%), зефир и шоколадные букеты (на 49% и 43% соответственно), а также древесные букеты и украшения (по 19%).
Активизация интереса к товарам к празднику, согласно данным, также связана с увеличением рекламных размещений. Продавцы активнее рекламируют бижутерию, косметику, аксессуары и товары для активного отдыха. Сообщается, что прирост количества рекламных обращений на эту тематику составил 56%, а наиболее популярными категориями становятся «юмор», «кино» и «кулинария».
Помимо покупок, москвичи предпочитают отмечать День святого Валентина в ресторанах, на мастер-классах и в фотостудиях. В этом году также отмечено снижение интереса к традиционным валентинкам: число покупок уменьшилось на 30%, и средний чек на такие подарки составил 131 рубль, что на 1% меньше по сравнению с 2024 годом. Немаловажно, что индивидуальные подарки, такие как кулинарные курсы и экскурсии, начали популяризироваться на другие праздники, включая 23 февраля и 8 марта.